(495) 542-89-02

Оптимизация рабочего процесса

Оптимизация рабочего процесса

Клиент. KFC — американская сеть ресторанов фастфуда общественного питания/ООО «АмРест» — ресторанная компания на рынке Центральной и Восточной Европы.

Цель проекта.  Оптимизация рабочего процесса менеджеров ресторанов сети ООО «АмРест» с целью увеличения рабочего времени для обслуживания клиентов.

Метод исследования. Фотография рабочего дня.

Категория персонала. Менеджеры ресторанов.

География: г. Санкт-Петербург.

Задачи:

  1. Определение структуры рабочего времени менеджеров ресторана сети.
  2. Оценка соответствия выполняемой менеджерами ресторанов работы плану работ на период наблюдения.
  3. Выявление факторов и механизмов, способствующих оптимизации и автоматизации рабочего процесса.
  4. Оценка загруженности менеджеров ресторанов.
  5. Оценка интенсивности работы наблюдаемых менеджеров в разные дни рабочей недели и месяца.
  6. Определение резервов рабочего времени для обслуживания клиентов.

Результат. Выявлены негативные объективные и субъективные факторы, влияющие на рабочую загрузку менеджеров ресторана. Предложена схема по корректировке содержания работы менеджеров с целью высвобождения времени для общения с клиентами.

Рубрика:  

Нормирование труда

Дата:   

08.04.2015